понедельник, 26 марта 2012 г.

Испания. Часть 2. Машрут в деталях.

Малага
Как я уже писал, маршрут наш начнется на юге и пойдет на север в сторону Барселоны по побережью Средиземного моря.
Недалеко от Гибралтара я хотел найти аэропорт и место пляжного отдыха недалеко на побережье Коста-дель-Соль. Аэропорт нашелся быстро. Это Малага - столица одноименной провинции в Андалусии. Сама Малага не является хорошим пляжным курортом, поэтому я продолжил поиск вокруг нее.






Самый известный курорт Испании, Марбелья, находится рядом, но мой кошелек не выдержит такого удара. Рядом находятся еще несколько вполне приличных курортов. как сказали мне Интернеты.
Торремолинос (Torremolinos)
Это Торремолинос и Фуэнхирола. Я выбрал первый, поскольку мы решили ехать вдвоем с женой, поэтому наличие активной развлекательной жизни и большого курорта для меня было более предпочтительно. Фуэнхирола, как пишут, более спокойное место для отдыха с детьми.
Итак, первых два пункта определили: прилет в Малагу и переезд в Торремолинос, в котором нам необходим отель.
Тарифа (Tarifa), Гибрлатар

Третий пункт уже был известен - Тарифа - поселок (или маленький городок), который находится около мыса Гибралтар.
Я намеревался остаться в Торремолиносе не на один день, поэтому решил посмотреть вокруг по карте и найти еще местечко, куда можно было бы съездить на экскурсию. Почитал, посмотрел на карту и решил поехать в Гранаду.
Гранада (Granada)

Итак, определились 2 точки выезда из Торремолиноса: Тарифа и Гранада, в которые явно надо ехать на машине.
И конечно же нужно позагорать, поплавать в Средиземном море и исследовать Торремолинос.

Из Торремолиноса я решил двигаться на север в Салоу. Отзывы о Салоу публикуют разные, но все-таки это большой курорт, а в этот раз нам хотелось активного и интересного отдыха. Рядом Порт Авентура и Камбрильс. Да и потом до Барселоны недалеко. Можно выбрать способ передвижения: электричка или автомобиль.
Салоу (Salou)

Расстояние от Торремолиноса до Салоу более 900 км, поэтому нам потребуется промежуточный пункт остановки. Мне не хочется делать большие перегоны. Все-таки мы в отпуске :-)
Аликанте (Alicante)
Примерно посередине пути от Торремолиноса до Салоу мой взгляд упал на Аликанте. Это и интересный город и курорт одновременно. Поэтому, я решил остановиться в нем на сутки. С одной стороны, комфортно будем ехать по 450-500 км в день, с другой - отдохнем немного, посмотрим достопримечательности.

После Аликанте все просто: чуть более 400 км до Салоу. Оттуда - в Барселону чуть более 100 км.

Итак, ниже на карте отмечен весь мой маршрут.

Ну и для удобства список городов по которым маршрут построен.

Продолжение следует...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...