четверг, 29 марта 2012 г.

Испания. Часть 3. Планирование времени на маршруте по Испании

Маршрут у нас получился насыщенный, поэтому, я должен был распланировать время, чтобы все успеть: и поездить, посмотреть, и отдохнуть на море.
Обычно, планирование я делаю в файле MS Excel в виде таблицы. Не отступил от своего правила и сейчас. Итак, рассмотрим мой план-график.






Для визуального представления маршрута и планирования периодов для бронирования отелей, я использую вариант плана №1. Он позволяет видеть вертикально весь маршрут по датам и в соседних столбцах строки, представляющие дни отпуска, закрасить цветом соответствующего отеля в целевом городе, где вы планируете остановиться. В столбцах между отелями удобно записать экскурсии, выезды или другие мероприятия. В таком варианте представления сразу видны перекрытия между отелями, когда в один день Вы выезжаете из одного отеля, и въезжаете в другой, чтобы случайно так не получилось, что вы останетесь без отеля. В первой и последней ячейке соответствующего блока отеля можно написать время заезда и выезда соответственно.

Второй вариант представления плана поездки - таблица другого вида. Она позволяет добавить стоблцы и собрать какую-то дополнительную информацию. Кроме того, расписать мероприятия последовательно, как план действий.
И в первой и во второй таблицах представлен наш маршрут с планом отелей и длительностью перездов, а также временем в пути при переездах на автомобиле между городами. Как можно увидеть, времени хватает на все. Пока я не детализировал экскурсии в Салоу и чем занять вечера в обоих курортных городах. Организацию вечеров можно оставить на местный экспромт. т.е. решить на месте, а вот программу для времяпрепровождения в Салоу я подготовлю.

Продолжение как всегда следует...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...